понедельник, 12 августа 2013 г.

Смотреть на красивых людей

Не помню, писала я про это или нет.
Была у меня в недолгую бытность работницей канцелярии порта коллега Нина-не-помню-как-по-отчеству. Весёлая крупная женщина, но непростая, непростая... Так вот, эта Нина сказала мне однажды любопытную фразу: "Я люблю смотреть на красивых людей". Потом она добавила, что на одну нашу коллегу она смотреть больше не любит, т.к. её личностные качества не поспевают за внешностью, но это уже не суть важно.
Я тоже люблю смотреть на красивых людей, отчасти с этим связана моя тяга к кино. У меня есть свои кумиры (про это я точно где-то писала). Один из них - Мэтт Деймон. Мне он кажется красивым, чем-то похож на моего отца. И в минувшее воскресенье тяга к любованию Мэттом Деймоном пересилила моя нелюбовь к фантастике (это я про Элизиум). Хотя в Идентификации Борна он мне нравится больше.
Но почему-то я твёрдо верю, что капсулы с Элизиума в будущем станут реальностью. И что гнилые мысли некоторых индивидуумов можно будет считать до того, как они совершат преступление. И что жизнь станет гораздо рациональнее, чем она есть сейчас.
А в нынешней нерациональной жизни вместо того, чтобы собирать чемоданы в Одессу, я второй (и последующие) вечер подряд буду надраивать офис, расположенный в историческом здании в югендстиле (включая крайне неудобные для мытья окна в деревянных рамах и тотально загаженные помещения). Широкие просторы для раздумий...


Комментариев нет:

Отправить комментарий