воскресенье, 9 июня 2013 г.

Безумная неделя

Именно такая ожидает меня уже с завтрашнего дня.

Я имела неосторожность выиграть "Горячие курсы танцев" на Фейсбуке. В реальности эти курсы оказались занятиями по 3 часа каждый день в течение 5 рабочих дней одной недели. Девушка я неспортивная, но уборка грязных офисов придала мне определенной закалки. Я настроена пройти эти курсы полностью, если не упаду там без сознания уже в первый день. Посмотрим.

А ещё на этой неделе мне предстоит сдать оставшихся 2 теста по учёбе, убрать 1 квартиру и офис, сходить к астрологу, поздравить жену брата с днём рождения, ну и всякие мелкие ежедневные дела никто не отменял. Благо сын ещё находится у бабушки с дедушкой, и возможность осуществить это планов громадьё у меня теоретически существует. Айда! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий