воскресенье, 2 июня 2013 г.

Момент, который больше не повторится

Вчера вечером меня осенило, где я смотрела Дневник памяти первый раз (я точно помнила, что это было не в кинотеатре и не дома). А было это в холодном доме в 100 в лишним км от моего места обитания, практически в чаще леса. В этом доме я впервые узнала, что такое АБСОЛЮТНАЯ ТЕМНОТА (в городе ночью всё-таки горят фонари).

Тогда меня опять угораздило поехать учиться в другой город, и в течение одного учебного года каждую пятницу и субботу мы грызли гранит науки или в храме науки на живописном берегу реки, или - в ночь с пятницы на субботу в компании ещё двух однокурсниц - в холодном доме за городом, где нам посчастливилось снимать весь первый этаж за символические деньги.

Так вот, это был единственный вечер, когда мы не учились, а смотрели кино. Причём с одной из этих однокурсниц я не ладила вообще, и было очень мучительно, когда третья девушка не могла приехать и нам приходилось терпеть общество друг друга.

А вчера мне было даже интересно вспомнить, как мы втроём сидели перед монитором компьютера и дружно утирали слёзы в конце фильма. "Мегеру" по прошествии того года я так больше и не видела, а вот со второй однокурсницей мы общались, и не так давно я даже встретила её на улице (хотя она живёт в другом городе).

А тот момент в холодном доме уже больше не повторится, как и многие другие. Но всё равно это было ЗДОРОВО.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий