пятница, 7 июня 2013 г.

Порядок должен быть!

И прежде всего - в голове. Ибо, если в голове бардак, светлые мысли туда не приходят.
Так же, как не приходят светлые люди, если дома, как говорит моя подруга, "скоро змеи поползут". Чувствуют.

Порядок - это вопрос отношения. К себе, к окружающим, к жизни.
Не буду утверждать, что я идеальна, нет. Я обычная женщина - с ленцой, низким давлением и низким же гемоглобином, что чрезмерной активности не способствует. Но я, по крайней мере, стараюсь.

Стараюсь приводить в порядок себя и окружающую действительность, периодически выбрасывать и отдавать ненужные и пришедшие в негодность вещи, а также пересматривать отношения с близкими и не очень близкими людьми. И жизнь налаживается.

А вопрос порядка для меня актуализировался в связи с имеющей место быть сессией в любимом колледже. Организация учёбы в котором, увы, особым порядком не отличается. Уже много раз с разной долей успеха мне приходилось с ними бороться - звонить, приходить, писать письма. Но одним словом учёбу в этом заведении можно охарактеризовать словом ХАОС.

Поэтому мою жизнь на данном этапе можно назвать "Борьба с хаосом". Пойду-ка уберусь...



Комментариев нет:

Отправить комментарий