суббота, 22 июня 2013 г.

Как в последний раз

Бывают у меня такие настроения, что хочется совершить нечто эдакое, в чём, возможно, потом придётся раскаиваться. Правда, связано это обычно с тратой денег.
Бывали у меня случаи, когда, например, на все деньги с кредитной линии я покупала дорогую куртку и ехала тусоваться в столицу. Или покупала дорогую бижутерию, которую, в принципе, не особенно могла себе позволить. Но обычно я достаточно благоразумная женщина.
Сейчас у меня на счету лежат бабушкины "гробовые деньги", у которых закончился срок депозита. А проценты по новым депозитам сейчас настолько ничтожны, что даже нет смысла их туда помещать. Ровно за эту сумму мне на прошлой неделе предложили купить вполне себе неплохую машину (я, видите ли, "первая давила на гашетку", т.к. водитель после покупки сего транспортного средства упился в хлам и не мог самостоятельно добраться до дома).
Конечно, я так не поступлю. Но мысли бывают всякие. Например, поехать на эти деньги в путешествие, а потом уж как-нибудь выкручусь... Кстати говоря, предыдущие авантюрные выходки вполне сходили мне с рук, но то были мои собственные деньги.
Я знаю не по наслышке, что иногда деньги падают с неба и чудеса случаются. Но так же хорошо я знаю ситуацию, когда не на что купить молока, чтобы сварить ребёнку кашу. Так что о машине пока можно только фантазировать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий