четверг, 6 июня 2013 г.

Отработанные схемы

На многие случаи жизни у меня уже есть отработанные схемы - с успехом применив их однажды, я продолжаю пользоваться ими в аналогичных ситуациях.

К примеру, однажды я выиграла приз, за которым надо было ехать в другой город. Мало того, что дорога занимала много времени и стоила денег, я тогда работала и просто не могла никуда вырваться в рабочий день. Тогда я написала жалостливое письмо и попросила прислать мне приз по почте. В просьбе мне не отказали. Теперь, хотя я не работаю и могу куда-то съездить при надобности, я продолжаю применять эту схему просто потому, что ленива и жалею своё время и деньги на такие пустяки.

Ещё одна неплохая схема - продавать выигранные призы. Потому что самой мне они без особой надобности, или деньги в тот момент нужнее. Но такой финт у меня прокатил лишь однажды, обычно мои призы находят новых хозяев путём дарения. А ко мне, соответственно, приходит то, что актуально именно для меня.

К свёкрам я езжу максимум на два дня (ещё лучше - на полтора), потом уже начинаю беситься. Хороший ход - приехать к ним с подругой, которая любит поболтать. А когда они приезжают к нам, я с чистой совестью уматываю в кино. Нет, я их по-своему люблю и ничего против не имею, но внутренней энергии у меня столько, сколько есть, а они умудряются её очень быстро выкачать.

Свои схемы у меня наработаны на покупку одежды и избавление от старых вещей, проведение ремонтных работ и путешествия и т.д.

Конечно, на все ситуации схем не напасёшься, но уже давшие однажды положительный результат концепции серьёзно облегчают жизнь. И хотя существует поговорка, что для достижения чего-то, чего у тебя никогда не было, надо начать делать то, что ты никогда не делал, проверенные вещи тоже не стоит отметать. Просто потому, что они работают.

P.s. Пока писала, вспомнила, какую однажды проверенную схему мне в ближайшее время стоит повторить :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий