воскресенье, 9 июня 2013 г.

Я блондинка и не понимаю, о чём вы говорите

Участвовала я как-то в конкурсе (тот редкий случай, где я присутствовала лично).
Одним из этапов были ответы на каверзные вопросы жюри. Обычно я долго думаю и затрудняюсь ответить остроумно, в тот раз как-то везло больше.
Спросили меня - дам ли я в долг 100 000 денег (не российских) человеку, с которым недавно познакомилась (явно ожидая, что не дам). Я ответила, что дам, если у меня есть в наличии такие деньги и человек мне не безразличен. Судьи завелись, один грозился меня "добить" и спросил: "Что такое синхрофазотрон?" В отчет я ему озвучила фразу, обозначенную в заголовке.
На что второй член жюри сказал: "Ну, судя по ответу на предыдущий вопрос, не такая уж она и блондинка..."







Комментариев нет:

Отправить комментарий