понедельник, 4 октября 2021 г.

Задачка со многими неизвестными

 Помните задачку, в которой на другой берег нужно было перевезти волка, козу и капусту? Вот в жизни мне приходится решать что-то подобное. 

Дано: хотим всей семьей съездить в Сигулду полюбоваться золотой осенью. Но при этом:

- дети никуда не любят ездить;

- муж в поездках начинает психовать (и не только в поездках, но в чужой обстановке особенно). 

Чтобы дети захотели поехать, им нужна компания сверстников. Чтобы муж вел себя в рамках приличий, рядом должны находиться посторонние люди, желательно мои подруги или теща - он очень любит играть в галантного кавалера при посторонних. Но теща к нам приезжает раз в год, а единственная моя подруга с детьми придерживается строгой экономии и на всякие поездки деньги не тратит. Но тут нам подфартило: ее муж улетел в командировку на 3 месяца и ежедневно присылает фотоотчеты из самых разных уголков России. И в пику отцу семейства оставшаяся не у дел бригада поехала с нами.  

Когда в путь отправляется компания из 8 человек, в которой пятеро - дети, может произойти всё, что угодно. Мы попали в огромные пробки из-за ремонта дороги. Дети (не мои) получали ушибы и обижались из-за отказа в покупке меча за 16 евро; мои же отпрыски выгребали из ручьев всю брошенную туристами мелочь, и мне приходилось делать вид, что это чьи-то чужие дети 😂 Но все бы ничего, если бы перед отъездом в Ригу я не купила под носом у подруги предпоследние порции вкусных суши  - последние уже не были такими вкусными. Видимо, это переполнило чашу ее терпения )) И, несмотря на обилие предложений сигулдского гастрорынка, многодетная мать развернулась и поехала домой... Но мне, если честно, даже не было стыдно - я про эти суши вспоминала аж с прошлого года 😋

Когда вечером мы с братом перед кино обсуждали эту ситуацию, он сказал, что они с дочерью столкнулись с точно такой же проблемой в музее природы: из всех пяти этажей интерактивного и почти пустого музея какой-то мамаше с дочкой приспичило встать именно у того экспоната, за которым работала моя племянница... И демонстративно наблюдать, когда же этот экспонат освободится 🙈 

Свою задачку с несколькими неизвестными я решила и нашей поездкой осталась в целом довольна. Но поедут ли с нами в следующий раз наши друзья, я сильно сомневаюсь 😂 




Комментариев нет:

Отправить комментарий