суббота, 9 октября 2021 г.

Вера в себя

Иногда я теряю веру в себя. 

Вот варила я скажем, прекрасные борщи, а дети есть их перестали. Но в гостях у свекрови они прекрасно едят свекольник. И вот я мысленно считаю: борщ на говядине, который никто не ест, варится 2 часа. А свекольник на куриных спинках, который едят все и который стоит раза в 2.5 дешевле, варится 1 час... И зачем тогда вся эта сложносочинённая еда? Хотя секрет и свекольника, и борща одинаков: зажарку надо тушить отдельно и добавлять в бульон в самом конце ;) Но борщ я больше не варю и рада сэкономленным времени и деньгам.  

Или вот был у меня собран гардероб, всё было прекрасно, да однажды он поизносился. Сезон сменился. Из-за ковида образ жизни поменялся, и прежние платья и костюмы-двойки нигде сейчас не востребованы - не в школу же в них за ребенком ездить, в самом деле. И снова нечего надеть, и ничего не радует. Но тут в любимом магазине случается распродажа, и мне достаются спортивный костюм и пальто, на которые я давно положила глаз. И снова всё прекрасно, и дамы оборачиваются вслед моему аутфиту. 

И так регулярно я теряю опору во вроде бы по 100 раз пройденных ситуациях. Замираю, рефлексирую, ищу другие варианты... И они находятся. Люблю читать старые записи в этом блоге. Листать свой альбом, в котором собраны вырезки о моих выигрышах в лотереях и участии в конкурсах. Наводить порядок в шкафчиках, в которых давно царит хаос. Начинать наконец пользоваться техникой, которую купила много недель назад и боюсь к ней подойти 😂 (на самом деле у сушки Samsung предельно простое меню - нужно просто начать ;). Делать маникюр самостоятельно. Фотографировать осень. Есть великое множество маленьких вещей, на которые можно опереться 🙏






 

Комментариев нет:

Отправить комментарий