четверг, 7 октября 2021 г.

Синдром Господа Бога

Мой младший сын-первоклассник просидел две с половиной недели на карантине - сначала был контактным лицом в поликлинике, а потом в классе у кого-то случился положительный тест. Сегодня он пошел в школу. Его учительница тоже заразилась ковидом и выходит на работу на день позже, чем ее ученики, которым на один день назначили заместителя. Но по ее сообщениям видно, что она очень переживает, как там дети целый день обойдутся без нее 😁. 

Я называю такие проявления Синдромом Господа Бога - когда человек искренне убежден, что без его участия все пойдет прахом - не сделают, как надо; не проконтролируют; упустят момент. Про себя я давно поняла, что являюсь хоть и весьма деятельной, но обычной смертной единицей с ограниченным ресурсом. Что от меня зависит далеко не всё, хотя многие вещи могу сделать самостоятельно. Туда, где не сильна, я даже не суюсь и тем более не строю из себя эксперта по всем вопросам 😎 Скорее наоборот - не буду показывать свои знания там, где разбираюсь, а послушаю, что другие говорят 😂

Не тешу себя иллюзиями о своей какой-то особенной роли в жизни других людей, даже если эти люди - мои собственные дети. Не цепляюсь за друзей и приятелей - практика показывает, что мои люди не обижаются, даже если есть на что, и не исчезают, хотя иногда я втайне мечтаю об этом 😂🙊 Но мы неплохо взаимодействуем и сообща можем добиться гораздо большего, чем поодиночке - по отношениям с мужем я вижу это очень четко. 

И вот даже Карта ангела, которую я читаю на ФБ (автор - журнал Лилит), сообщает сегодня: "Вы - ни разу не Бог". Я об этом начала писать еще вчера 😂 И даже Джеймс Бонд не вечен - в последнем фильме его все-таки убивают... Но это не отменяет необходимости делать то, что в наших силах, прямо здесь и сейчас. Сводить детей и брата в спа, пока опять не ввели локдаун. Покрасить волосы. Спасать мир не планирую, но одну старушку сегодня на тренировку отвезла ☝😁







Комментариев нет:

Отправить комментарий