суббота, 23 октября 2021 г.

Портал в другие миры

Знаете тост о женщине, которая весь год была идеальной женой, но 1 раз в году уходила в пещеру, превращалась в змею и целую ночь шипела? 😂 (почитать можно здесь - https://ervix.livejournal.com/214920.html). Мне тоже нужно регулярно выходить куда-то за пределы дома - хотя бы мысленно... А когда возможности резко сужаются (в Латвии с 21 октября снова жесткий локдаун с комендантским часом), приходится проявлять фантазию. 

Можно уйти в лес на тренировку, нырнуть в интересный фильм или увлекательную книгу... Год назад, на жутком ветродуе, мы с подругой отстояли длинную очередь в Многокниг. И я урвала по скидкам несколько неплохих экземпляров. Но "Диссонанс" Эрики О Рурк особенно порадовал, хоть я и не любитель фантастики. Это книга о путешественниках в параллельные реальности, с крепкой любовной линией и многими ценными мыслями. Прочла ее на одном дыхании, а вот растиражированный трехтомник про расправившего плечи атланта давно валяется в тумбочке с закладкой на середине первого тома 🙊 

Всегда с удовольствием занимаюсь творчеством, и даже купила уже набор для мозаики. Но когда дома не только дети на каникулах, но и трудящийся удаленно муж ("И чем ты нас сегодня накормишь?..), времени на отвлеченные материи катастрофически не хватает. Но я выделяю максимальное его количество на прогулки с младшим, пока позволяет погода и осенняя природа еще радует. Иногда к нам присоединяются сидящие на больничном друзья с термосом зеленого сладкого чая с имбирем. И тогда удовольствие для всех участников становится полным. Особенно, если прихватить с собой горбушки белого кефирного хлеба для уток, а уток на марупских тропинках почему-то не оказывается ;)

Но лучше всего все-таки поставить себе цель и идти к ней. Уже много лет я пытаюсь выиграть автомобиль, а нынешней осенью местная сеть супермаркетов разыгрывает целых 10 машин в течение 10 недель! И я стараюсь не пропустить ни одной недели и хотя бы разок в каждую из них поучаствовать. А поскольку все-таки любимая моя идея - это срубить бабла творчеством, чтобы некоторое время потом не думать ни о чем и заниматься этим самым творчеством, то я снова примериваюсь к фотоконкурсу Huawei. Что такого есть в Латвии, чем можно поразить многоуважаемое жюри? Не закрыли ли еще доступ на болота?.. (природные тропы наши светлые умы позакрывали). 

Буквально перед локдауном до нас доехали наконец москвичи, который год уже мечтающие перебраться на ПМЖ в Латвию (но что-то мне подсказывает, что никуда они не переедут - закваска другая). И привезли чудесное лекарство, что на последнем фото. Если бы и впрямь таковое существовало, то можно было бы принять и его - так, для профилактики. А пока приходится справляться своими силами... А куда вы сбегаете от суровой реальности? ;)    

 






2 комментария:

anais комментирует...

Мне тоже нужно куда-то выехать -хоть в соседний город. А еще - книжка или кино, желательно знакомое и атмосферное ( из книг -Сага о Форсайтах идет хорошо, или Моэма что-нибудь, а кино - Разум и чувства или Талантливый мистер Риппли засмотрены до дыр и не надоедает)

Matrjoshka комментирует...

Мистера Рипли давно не смотрела - нужно повторить ;)

Отправить комментарий