пятница, 24 сентября 2021 г.

ДНН

Некоторое время назад увидела я в ленте соцсетей объявление от одной знакомой: ищу хрустальную конфетницу, как на фото, обменяю на хорошее вино. А у меня ровно такая конфетница, только побольше, стоит давно в шкафу без дела. Настроение было благостным, я нарыла эту вещь, сфотографировала и отправила даме. Она задала один вопрос про размеры и... пропала. 

Я не люблю, когда люди пропадают без всяких объяснений. Спустя несколько дней мне захотелось написать этой знакомой, что я потратила на ее запрос некоторое количество своего времени, и мне хотелось получить в ответ хотя бы "спасибо, но мне это не подходит". И я даже почти собралась ей написать, но, как женщина ленивая, решила последовать правилу ДНН (или по-русски ДаНуНах 😆) - знакомая дальняя, и тратить на нее еще больше времени было жаль. И я забила и забыла. 

И тут вчера она вынырнула вновь, извиняясь за молчание и ссылаясь на командировки. И собирается приехать на следующей неделе с вином 😎 А я убедилась, что ДаНуНах - универсальное правило для большинства непринципиальных ситуаций 😂😂😂 

#лайфхакиленивойженщины #обычнаярижскаядомохозяйка




 

Комментариев нет:

Отправить комментарий