четверг, 16 сентября 2021 г.

Токсичные люди

Токсичные люди бывают разные: одни бьют напалмом постоянно, другие взрываются время от времени. Третьи просто капают ядом потихонечку, но однажды набирается критическая масса, и находиться рядом с ними становится невозможно...

Люди-бомбы 💣

Моя бабушка (мамина мама) - атомная война, находиться с ней в одном пространстве очень тяжело. Ей все время что-то не так, ты все делаешь не то, всю жизнь у нее была куча подруг и все что-то "воровали". А соседи - "подключались" к ее электричеству и телефону... 🙈 В молодости она была женой офицера и верховодила солдатами на заставе. Потом работала учителем в школе и гоняла нерадивых учеников. Её муж утонул в 42 года - думаю грешным делом, что он просто красиво свинтил от своей женушки. Не представляю, как моя мама прожила с ней в одном населенном пункте 67 лет и ничего не подсыпала. И это единственная представительница из моих бабушек-дедушек - других я просто не знала, они умерли раньше.  

Про таких людей ты знаешь, что при встрече будет моральная атака, и готовишься к этому заранее. Дышишь носом, стараешься не заводиться. Встречаешься реже, если это родственник (кто-то перестает встречаться вообще - брат моей мамы уехал в молодости очень далеко от своей родни и с тех пор больше не появлялся, только звонит иногда и просит денег на лечение больной жены). Если не повезло с начальством - можно поменять работу. Жить с такими людьми в одном доме я бы не советовала 🙅   

Люди-гранаты 💥

Гранаты вполне милы, и с ними можно какое-то время общаться и ни о чем не подозревать. Но однажды у них сносит чеку, и они взрываются: орут на окружающих, выпучив глаза и брызгая слюной. Недолго орут. Потом успокаиваются, и с ними снова можно вполне себе приятно общаться - до следующего раза. Это мой муж. Первые два года я не могла с этой его особенностью ужиться, потом привыкла и не обращаю особого внимания - поорет и успокоится. Во всем остальном он меня более чем устраивает, и из-за периодического сноса крыши расставаться с ним я не собираюсь. Но часто ему говорю: "Если кто-то другой с тобой проживет хотя бы год и не подсыпет яду, я дам ему премию 😂".   

У таких людей, несомненно, есть свои сильные стороны и неоспоримые плюсы, ради которых иногда можно закрыть глаза на вспышки гнева. Если у вас с ними есть общие цели и задачи, то стоит держаться вместе. Но если вы не готовы терпеть их выходки, не ждите очередного взрыва и отползайте подальше. 

Люди - ядовитые дротики 💧

Вот это самая противная категория людей, потому что они подзуживают понемногу, но постоянно: вода камень точит. И вроде ничего такого они не говорят, но со временем начинают реально бесить. Когда на скандинавской ходьбе нам оставили только одну тренировку в неделю вместо двух, я предложила одной вполне адекватной даме тренироваться второй раз вместе - мы занимаемся в лесу, и ходить поодиночке там стремновато. Она согласилась, и все лето мы тихо-мирно шагали по лесу, иногда выезжая в компании еще одной приятельницы к морю (за отдельную плату в 3 евро за бензин и въезд в Юрмалу). Но когда она на каждый невиданный ранее предмет моего гардероба стала восклицать: "У вас опять новая куртка!", меня это начало подбешивать. Очень умиляют люди, которые (вернее, её муж) ездят на новых машинах, но одеваются в ветошь 😁А в Юрмале я пару раз слышала от нее упрек, что она полтренировки проходила по пляжу в колпачках на палках (на песке мы их снимаем), а я даже не заметила. Типа я для нее тренер, и если она мне дала 3 евро, то я должна чуть ли не шнурки ей завязывать ;) Когда мне ее высказывания надоели, я просто перестала с ней ходить. Благо осенью вернули обратно вторую тренировку с реальным тренером, и она может ходить туда ;) А я могу сесть в машину и рвануть, куда мне угодно. 

У таких людей нет в моих глазах ни особых плюсов, ни сильных минусов. И я легко сворачиваю с ними общение, потому что большую часть своего времени предпочитаю общаться с другими людьми. 

Если посмотреть на тех, кто остается рядом на протяжении долгого времени, то это товарищи, с которыми у нас есть общая история и схожие ценности, которые весьма приятны в общении и готовы прийти на помощь. Кто не только хочет получать, но и дает что-то сам взамен. Не обязательно ценное - я радуюсь и куску собственноручно приготовленного пирога, и даже простой улыбке  😉




 

  




Комментариев нет:

Отправить комментарий