вторник, 7 сентября 2021 г.

Из жизни разведенок

10 августа муж моей многодетной подруги улетел по работе на 3 месяца в Россию. Работает себе и не парится, звонит детям и рассказывает, в каком ресторане ужинал сегодня, пока жена после работы гремит на кухне кастрюлями и пытается одна совладать с тремя сорванцами. Подруга устает и злится. А еще она любит гулять праздники широко, любит большие компании, и 1 сентября позвала нас с детьми в кафе. О том, что кроме нас будет кто-то еще, предупредить не сочла нужным.   

И вот мы летим на машине, опаздываем почти на полчаса (пока развесила стирку, вызвонила старшего из парка, забрала по дороге его и сложила самокат в машину...). Ну, думаю, подруга уже в бешенстве. А там за столом... 9 человек! Троих из которых я вижу впервые. 

Подругину соседку Галину с дочкой я до этого встречала на детских праздниках, но никогда не разглядывала ее вблизи. Симпатичная женщина, хорошо одета, но когда она открыла рот... Таких желтых с серым отливом зубов я не видала даже у веганов. И стала понимать ее мужа, который оставил Галю ради другой женщины. Потом мне рассказали, что пара разводилась 4 года, и брошенная женщина потратила 10 000 евро на адвокатов, чтобы ребенок остался жить с ней. "Уж лучше бы потратила эти деньги на зубы, а ребенка брала к себе на выходные", - подумала я. Сейчас дочь проводит день с мамой, а потом день с папой, и график этот соблюдается очень строго. Не дай Бог какая-то задержка со стороны Галины - в дверь стучится полиция. Вот это жизнь 🙈 Теперь им еще предстоит судиться по поводу раздела имущества... 

Невиданная мною ранее Танюха, коллега по работе моей подруги, оказалась обширной дамой со свинячей шеей в складку - после рождения двоих мальчиков она сильно поправилась и не может сбросить вес, хотя "почти ничего не ест". Два года ей изменял муж, которого она содержала, а потом ушел к другой спонсорше. Теперь платит алименты - 300 евро в месяц - и в ус не дует. В прошлом году Таня выиграла новую машину в комплекте с большой бутылкой просекко, и это стало для нее своеобразным реваншем. Я всегда мечтала о таком выигрыше, но, глядя на нее, мне даже не пришло в голову хоть на йоту позавидовать 😣

По дороге домой в моей голове роились разные мысли. О том, что три месяца в разлуке с мужем - это очень много. При условии, конечно, что этот муж - любимый. Что для многих женщин уход мужчины и развод - вовсе не повод что-то в себе менять. И о том, что для одного большая компания - это радость, а для другого - один сплошной стресс... 






Комментариев нет:

Отправить комментарий