вторник, 11 мая 2021 г.

Wow-событие

Однажды я была на мероприятии в клубе по интересам, в который часто приходила до пандемии. И в разговоре упомянула, что пишу, но в "стол", и у меня 3,5 читателя (ладно, 7 😂). На что хозяйка клуба, заведующая разделом в глянцевом латвийском журнале, спросила: "А вы куда-то свои статьи отправляли?" Нет, статьи я никуда не отправляла. "А, понятно" - сказала она, и мне тоже всё стало понятно )))

Нет, у меня нет синдрома самозванца - все, о чем я пишу, проистекает из собственного опыта. И в моем окружении есть гораздо более умные людей, которые, тем не менее, не могут решиться на те шаги, которые я боюсь, но делаю. Но я согласна со словами коуча: прежде чем, скажем, Ирина Хакамада начала давать мастер-классы, она сделала карьеру в политике. А звезды, которых приглашают сниматься в рекламе, сначала состоялись в кино или спорте. В последние лет 12 я делала карьеру исключительно на собственной кухне, и для незнакомых людей это "пффф" и "нашла чем гордиться". Для знакомых - тоже 😂 

Поэтому понятно, что для подтверждения экспертности нужны весомые аргументы. Бежать и срочно где-то нарабатывать авторитет мне лениво и не с руки. Вполне хватит и одного вау-события, которое покажет меня в выгодном свете и от которого можно будет оттолкнуться. Но что это может быть за событие, я пока ума не приложу. 

Еще зимой я подавала заявку на конкурс Elite Beauty Queen 2021, который пройдет в июле в Риге (если что, регистрация до сих пор открыта ;). К тому времени, возможно, мне уже налепят виниры. Но! Боюсь, что я не единственная, кто с момента подачи заявки успел наесть немало лишних кг 😆 И в нынешней ситуации никакой уверенности в том, что конкурс состоится, нет и не может быть. 

Но у меня давно есть платье в пол, в котором я уже участвовала в двух важных мероприятиях - сгодится и для третьего 😀 Есть еще два месяца впереди, за которые можно успеть привести себя в порядок - так, на всякий случай. И вчера я наконец получила свой именной волшебный клатч и даже маленький подарок за задержку - и теперь нужен повод его выгулять ;) Большие достижения складываются из мелочей, и на все нужно время...






2 комментария:

anais комментирует...

Вы зря думаете, что если вы - не Ирина Хакамада, то вам нечего сказать и вас не интересно читать. Я вообще убеждена, что каждый (КАЖДЫЙ!) человек должен написать книгу о своей жизни. Представляете такую библиотеку - уникальное собрание мыслей, чувств, достижений - и это будет поинтересней, чем романы писателей. Удачи вам в выгуле клатча и платья!

Matrjoshka комментирует...

Спасибо! ))

Отправить комментарий