суббота, 8 мая 2021 г.

На собственной шкуре

Я стараюсь не рекомендовать что-то или кого-то, предварительно не испытав это на себе и не уверившись в достойном качестве. Потому что даже если мне что-то зашло на ура, то не факт, что это подойдет другим. А если сама не испробовала и не уверена, то лучше вообще не заикаться - возможны разные варианты. Расскажу о недавних. 

В феврале мне предложил сотрудничество один бренд украшений, я согласилась. И тут же по горячим следам менеджер спросил - может, у вас есть еще 3 подруги, которые могут поучаствовать в нашей программе? Украшения были красивыми, и я чуть не поддалась, но решила сначала получить свои. Оформила заказ, заплатила за доставку... и мне ничего не прислали. Сначала отговаривались ковидом и проблемами с доставкой, потом я поняла, что это просто кидалы. Но 30 евро на дороге не валяются, и я начала методично их доставать по всем каналам - через мейлы и директ. В итоге спустя почти 2 месяца украшения таки выслали, пожаловавшись на свою "трудную ситуацию", и они оказались прекрасны! Но я очень порадовалась, что не предложила связаться с этими мошенниками еще трем близким женщинам. 

В марте я проходила маркетинговую практику у известной латвийской художницы. Сотрудничество не увенчалось успехом - в том числе потому, что чтобы что-то делать вместе, нужны усилия двоих, а не одного. Но я подумала, что раз не сложилось в маркетинге, я могу поддержать девушку иначе - купить что-то в ее магазинчике на etsy и написать о ней в своем Инстаграме. И полагала, что если мы обе находимся в Риге и товар выставлен на продажу, то получить его в пределах одного города - вопрос пары дней. Каково же было мое удивление, когда оказалось, что в распоряжении художницы есть только вышитая ткань для моего клатча, которую еще нужно оформить в готовый предмет. И занимается этим мастерица, которая живет в дальнем углу Юрмалы и приезжает в Ригу раз в неделю 🙈 Первая попытка сшить клатч закончилась кривым изделием, которое было отдано на переделку 😂 В общем, цирк с конями, и далеко не за 30 евро. Прошло уже почти 3 недели, и свой заказ я до сих пор не получила. Угадайте, буду ли я рекомендовать кому-то сотрудничество с этой художницей?.. И я снова порадовалась, что не поспешила и не написала о ней в Инстаграме - лично меня этот опыт взаимодействия не удовлетворил. 

Вообще эта весна как-то не радует - ни погодой, ни отношением людей, ни событиями. Но действия, которые мы совершали в феврале, начинают приносить результаты сейчас: на этой неделе я получила первую прививку от ковида, через 3 недели получу вторую. И тогда уже можно будет что-то планировать дальше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий