четверг, 24 декабря 2020 г.

Стать заметной

Я часто пишу о пользе разговоров с людьми. Так, вели мы как-то на тренировке (я долгое время ходила в утреннюю группу) беседу с тренером  по скандинавской ходьбе и заговорили о вине. Выяснилось, что спортсмены употребляют исключительно Шабли и Шардоне 😎 Ну не вопрос - бутылочка крымского Шардоне у меня имелась, и в следующий раз я ей эту бутылочку презентовала. А она меня пригласила на тренировку в другую, вечернюю, классную группу. 

В той группе занимались две девушки из пригорода, и меня очень заинтересовали их светоотражающие жилетки. Вообще я спокойно отношусь к вещам и редко страдаю из-за отсутствия чего бы то ни было. Но эти жилетки прям запали в душу - мало того, что у них привлекательный дизайн, человека в такой жилетке видно за 300 метров. Что в темноте, на пешеходных переходах и обочинах проезжих дорог, имеет большое значение (днем мы идем в лес, а вот вечером приходится ходить по более освещенным местам). 

Название фирмы светящимися буквами было указано прямо на изделии, и найти его в интернете не составило труда. Только вот цена не обрадовала - 55 евро мне показалось многовато. Но у девушек я узнала, что существует секретный скидочный код, и вскоре тоже стала обладательницей заветной жилеточки. И на этой неделе впервые вышла в ней на рижские дороги. 

И, шагая по обочине, поняла одну простую вещь - мне захотелось проявиться, стать заметной. И не только на дороге. Пусть это станет лейтмотивом на следующий год 👌




Комментариев нет:

Отправить комментарий