вторник, 7 августа 2018 г.

Такие, как я

Это удивительно: люди, к которым испытываешь некую необъяснимую антипатию, при ближайшем рассмотрении оказываются очень похожими на тебя.

Они тоже ходят в кино в одиночестве. 
И так же тратят деньги на обеды в ресторанах и детскую одежду. 
Они такие же ранимые и чувствительные. 
И в мужьях у них тоже айтишники от мира финансов :)

В общем, совпадение почти стопроцентное. С небольшой лишь разницей: я очень слабо представляю себя спящей по 4-5 часов в сутки. И в Риге у меня нет помощников, на которых можно скинуть детей, чтобы заняться другими делами. И я никогда не курила - даже в сложных жизненных ситуациях...

У похожих людей мне хотелось бы узнать их секреты: как они справляются с теми или иными вызовами, от чего получают удовольствие, о чем мечтают. И вот тут, к сожалению, информации крайне мало. А жаль... 




Комментариев нет:

Отправить комментарий