среда, 22 августа 2018 г.

Скажите это вслух

Уже не первый раз замечаю - если хотите чего-то достичь, произнесите это вслух. С эмоциями, желательно несколько раз с перерывами :)

Мой муж бывалый, он уже ничему не удивляется. Но мой вопрос "где взять самолет???" даже его поставил в тупик.

- Зачем тебе?
- В детский парк "Аварийная бригада" ищут для аттракциона.

Спросила и забыла. А спустя неделю объявилась одноклассница, с которой мы еще в июне собирались ехать в музей авиации, находящийся на территории Рижского аэропорта. Она и в этот раз с нами не поехали, а вот мы с детьми созрели и наведались. Осмотрели экспонаты, все изучили и везде засунули свой нос. Заодно я спросила про самолет - выяснилось, что есть один вакантный. Я его сфотографировала и уже отправила хозяевам парка вместе с коротким сообщением.

А дальше что? - спросите вы.
А дальше уже не мои заботы!


Комментариев нет:

Отправить комментарий