вторник, 7 августа 2018 г.

О пользе ведения блогов

Вести блог - полезно. Когда надоедает писать, можно пролистать прежние записи и почитать самой. Выясняются интересные вещи! Так, прошлое лето было холодным (сейчас я этого и не помню) и бедным на события, и все мои выходные платья пролежали без дела. В этом году все с точностью до наоборот: жара выматывает, и на посещение многочисленных мероприятий к августу уже не осталось сил.

Многое из того, во что верилось с трудом, уже произошло. Или произойдет в ближайшем будущем, потому что я работаю над этим (хоть мне и заявляют, что у меня сложный случай). Моя работа так до сих пор меня и не нашла - ну и ладно. Кстати, именно 8 августа 18 лет назад я начала работать в одной строительной компании, которая дала мне самый ценный и местами болезненный жизненный опыт. Где сейчас все эти люди???

Теперь людей, которые меня окружают, по большей части рожаю я сама :) Поэтому винить больше некого. Но и надеяться тоже особо не на кого - только на себя и на близких. И это вполне достаточная мотивация для новых свершений.

В общем, ведите записи, и вам с большой долей вероятности никогда не придется обращаться к психоаналитику :) А когда у меня родился старший сын, папа сказал: "Фотографируйте, снимайте видео - дети растут очень быстро". И он таки был прав. Фиксируйте моменты, иначе жизнь ускользает сквозь пальцы. Воспоминания - это хорошо, но, увы, ненадежно...   

Комментариев нет:

Отправить комментарий