пятница, 24 августа 2018 г.

Про хуманоидов и бальные платья

Начальница моей мамы Даце - хуманоид. Она каждую неделю шопится в Хумане (сеть секонд-хэндов), тащит все это богатство к себе в дом - благо у нее он собственный, - и потом перебирает, довольно урча. У нее есть любимые марки одежды, цвета, фасоны. Но самое главное - у нее один размер со мной и похожий вкус. Поэтому во время периодических чисток что-то перепадает и мне.

Недавно случилось неожиданное - Даце поправилась. И все ее богатство оказалось ей не по размеру. Так в квартире моей мамы появилось несколько мешков с одеждой, и мы с приехавшей на каникулы сестрой принялись их разбирать. Сестра выбирала себе одежду попрактичней - она живет в турецкой глубинке. Когда я предлагала ей выбрать себе платья, отвечала, что в Анталье кроме театра сходить некуда, а в театр они с мужем выбираются раз в год. Я пыталась переубедить - мол, будет платье, найдется и повод, но мои доводы особого воздействия не возымели. Мы разобрали гору одежды, разложили по кучкам то, что понравилось, и я поехала к себе.

На следующий день привезли пополнение - одежду от дочки Даце, но там был другой размер и вкус, и мы с сестрой почти ничего себе не нашли. Но было в этих мешках и одно платье в пол от самой начальницы, с ценником другого секонд-хэнда, так ни разу и не надетое (куда в Вентспилсе ходить в платье в пол???). На меня оно село, как влитое. Загвоздка одна - на балы я не хожу. Тут сестра стала меня подкалывать: "Что ты там говорила про платье и повод? Вот и бери его себе". И я оставила его пока у мамы.

А уже в Риге вспомнила, что балы здесь действительно проходят, причем ближайший будет как раз в сентябре. Все сходится! Так что не отказывайтесь от платьев, даже если кажется, что надеть их некуда :)



P.s. В этом платье я а) взяла гран-при на конкурсе "Мое бальное платье" и б) выступала на выпускном в летней актерской школе. А потом я тоже поправилась, и платье отправилось в благотворительный магазин ))
 
        

Комментариев нет:

Отправить комментарий