воскресенье, 26 августа 2018 г.

Танго Эспланада

Это лето было богато на разочарования в постановках. Когда ты видишь громкие имена на афишах, платишь деньги, предвкушаешь... а уходишь с досадой на напрасно потраченное время. Так было и в эту пятницу, когда я отправилась на распиаренную премьеру спектакля по пьесе эмигрировавшего в Америку журналиста.

И вроде и тема актуальна, как никогда (только в семье, в которой я родилась, из пятерых человек уже трое - эмигранты), и актеры первоклассные, и весь прочий антураж... но суп из этих ингредиентов можно было сварить гораздо вкуснее. Такое чувство, что автор впихнул в эту пьесу всю свою жизненную мудрость (а в том, что он очень интересный и достойный человек, сомнений даже быть не может) и все посылы, которые хотел донести до публики. И получилось за много.

Меня любят ругать за то, что я многому училась и не использую это (точнее, не зарабатываю этим деньги). Но все мои знания помогают разложить любую ситуацию по полочкам. И если взять этот продукт с точки зрения маркетинга (а все, что продается, это - продукт), то он получился неудобоваримым.

Кто главная аудитория? Люди в возрасте, которые помнят Ригу второй половины прошлого века и пришли поностальгировать.
Легко ли им высидеть на спектакле 3 часа? Нет!
На какие маячки они пришли? Танго, Рига, Эспланада.
Раскрыты ли эти темы в спектакле? Тема танго раскрыта наполовину, остальные были упомянуты вскользь. А Эспланада в спектакле - это не рижский парк, а приют для пожилых людей!

И все эти длинные монологи и диалоги, все вот эти вот метания - это утомительно и не слишком интересно (и были люди, которые вставали и уходили; кто-то не остался на вторую часть). Мне обычно трудно сформулировать свои чувства относительно культурных мероприятий, поэтому я слушаю окружающих. Что говорили они? "Не хватает драматургии" и "наконец-то танго!" - когда герои под занавес таки начали танцевать. Единственный яркий герой во всей этой эпопее - это Джерри в исполнении телеведущего Юрия Кушпело. А в остальном действе крайне мало было моментов, которые зацепили и заставили о чем-то задуматься. Кроме того, что я тоже мама двоих сыновей, и в конце жизни меня так же могут сдать в приют, чтобы не доставлять лишних хлопот невесткам 😜

А про сюжет, о котором в рекламе писали, что он "как волшебная шкатулка", моя сестра сказала коротко: "Я ничего не поняла". И я с ней абсолютно солидарна. Зато вчера мы сходили в кино на тупую американскую комедию, в которой к тому же снимался двойник нашего сводного брата Сэм Хьюэн, и посмеялись от души. Так что вывод из всего написанного такой: соблюдайте баланс! Устали - отдохните, расстоились - найдите, чем поднять настроение. И будет вам счастье.


Комментариев нет:

Отправить комментарий