пятница, 6 июля 2018 г.

В поисках золотых туфелек

Чем вы занимаетесь, когда в обозримом будущем у вас нет никаких жестких обязательств?

Я первым делом позволила себе отоспаться от души, потому что уже шатало и казалось, что вот-вот упаду в обморок. Пошла по врачам (это давно было запланировано) и начала решать проблемы, до которых не доходят руки и ноги - оказалось, что проблемы есть. Сходила на выставку в "Арсенал", в котором не была уже много лет. Каждый вечер гуляю с мужем. Слушаю музыку. А еще я спокойно отправилась по магазинам и купила то, что давно назрело, но урывками выбрать не получалось: спортивный костюм для тренировок, демисезонную куртку (которую в Латвии с успехом можно носить и летом) и случайно набрела на одно платье, без которого могу, но теперь уже не хочу обходиться. Вот такое:

 
И к этому платью мне теперь нужны туфельки. Золотые. И, рассматривая на обувных сайтах разные виды золотой обуви, я как-то неожиданно подумала:
платье - это моя жизнь, которая мне нравится и подходит. 
А туфли - это то занятие, которое я себе подыскиваю. Окружающие видят меня вот в таких туфлях - они красивые, но, сука, неудобные, и долго я в таких не прохожу:

Это работа на полный рабочий день, язык на плечо и очень мало радости от жизни. Я же себя вижу совсем в другой обуви, и выглядит она вот так:

Да, возможно, эти туфли не слишком вяжутся с платьем, но в них мне было бы комфортно, а после мероприятия еще можно прогуляться хоть по морскому побережью, хоть по булыжникам Старой Риги. И не переживать за уставшие ноги и ободранные каблуки. Это фриланс или эластичный график работы. Но есть еще один вид обуви, на который, к сожалению, на mirapodo.de нет скидок. Это золотые сапожки!

Это - работа на себя. Когда ты сам решаешь, что тебе делать, когда и в каком объеме. И вот этот вид обуви мне нравится больше всего. А что выбираете вы? :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий