среда, 25 июля 2018 г.

Неочевидное

Когда я собираюсь ввязаться в очередную авантюру, мой внутренний голос начинает тихонько нашептывать: "Наташа, посмотри на себя в зеркало! Тебе 40 лет, в тебе 10 лишних кг, сиди дома и не отсвечивай!" На что я ему обычно отвечаю: "Заткнись и вспоминай лучше, куда я положила плойку!" Но после просмотра фотографий (и особенно видео) с конкурса двойников Мэрилин Монро, прошедшего в минувшую субботу, я поняла, что таки надо было слушать этот самый голос. Но было уже поздно.

То, что я ни разу не актриса, - очевидно. Лишний вес тоже бросается в глаза. И победительница конкурса явно выигрывала на фоне таких претенденток, как я. Но я-то приходила не за победой! А за двумя билетами на фестиваль Juras perle, который пройдет в Юрмале через неделю - ими одаривали всех участниц конкурса, независимо от комплекции (а победа - это работа "лицом фестиваля" в образе Мэрилин Монро все пять дней, точнее, вечеров). И свои билеты я получила. А цена каждого, на минуточку, составляет 40 евро. 

А теперь - неочевидное: благодаря конкурсу я вывезла семью к морю, в котором была непривычно теплая вода. Выгуляла новые туфли. Познакомилась с интересными людьми. Выпила вкуснейший малиновый коктейль. И - тадам! -  31 июля отправлюсь на фестиваль, в котором примет участие целый сонм известных российских актеров. На мне будет платье такого же изумрудного оттенка, как на Мэрилин на центральном фото. И что-то мне подсказывает, что мой звездный час пробьет именно там.

Шесть лет назад я участвовала в одном конкурсе, в котором членом жюри был знаменитый в Латвии радиоведущий Эдмунд Кашевский. Тогда я заняла второе место и расстроилась. А когда узнала, что победительница (и по совместительству моя сестра) свои призом - разнообразными массажами - осталась не очень довольна, возрадовалась! Мы с мужем и сыном нашей ночевкой в пятизвездочном отеле были довольны как слоны.

Вот и на субботнем мероприятии ведущим снова был Эдмунд, и мне опять не повезло :) Но основные выводы я буду делать уже после фестиваля. 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий