вторник, 10 июля 2018 г.

Марафонцы

Неожиданно открыла для себя, что участие в марафоне - это прекрасная возможность расправиться с запущенными ситуациями и ввести новые полезные привычки. Но здесь важна именно работа в группе, когда все друг друга поддерживают и делятся своими фишками и наработками.

Мой первый марафон назывался "Идеальный гардероб". Проводился он в закрытой группе на Фейсбуке: помимо чувства принадлежности к чему-то, недоступному всем остальным, ты получаешь возможность свободно комментировать происходящее, не посвящая в это всех своих фб-друзей (что в некоторых темах бывает очень насущно). В течение недели мы приводили в порядок свои шкафы: это было тяжело, ибо времени было в обрез, но весело и результативно. Итогом этой недели я осталась весьма довольна и продолжаю начатое на марафоне по сию пору.

Второй марафон, в котором я принимаю участие сейчас, - "Апгрейд мозга за 7 дней". Идея хорошая, но, во-первых, этот марафон открытый. Соответственно, не все заинтересованные горят желанием комментировать публикации. И домашние задания тоже пока никто не выполняет. Идея годная, но, думаю, толку от нее будет мало. Хотя благодаря первому занятию я запомнила название вулкана в Мексике: Попокатепетль (попа Кати, лезущей на вулкан, застряла в петле). Наверное, это как-то поможет мне в жизни :)

И третий марафон, на который я нацеливаюсь, но не горю желанием ломать устоявшиеся привычки - это ЭГО-утро. Суть его в том, что вы встаете на 30-60 минут раньше, чем привыкли это делать обычно, и посвящаете освободившееся время себе. Тут есть задачи, которые помимо раннего подъема нужно выполнять. Этот марафон, в отличие от предыдущих, - платный (30 евро). И я понимаю, что он был бы мне весьма полезен - и в плане хорошей привычки, и в плане новых контактов и достижения личных целей. Но как заставить себя вставать на час раньше??? 😄Тем более что в моем распоряжении не то что эго-утро, а целый эго-день. Хотя я отдаю себе отчет в том, что это не будет продолжаться вечно. 

P.s. На этой неделе у нас дома прошел строительный марафон. Результаты впечатляют!




Комментариев нет:

Отправить комментарий