понедельник, 25 мая 2015 г.

Моя Турция

Турция как-то быстро стала "моей" :)
А моя Турция-это:

#частный пляж и завтрак на "ферме" (и вообще, много жирной и калорийной еды);

#двухэтажные апартаменты, где никто никому не мешает, несмотря на присутствие в доме троих малолетних детей;

#полное попрание собственных принципов, коих у девушек "за тридцать" скапливается немало (я не люблю шумных незнакомых компаний и длительных поездок с маленькими детьми, а вовсе не то, что вы, возможно, подумали :);

#поход в кафе в обкаканном платье и драных сланцах-по техническим причинам :);

#полное отсутствие шопинга и мешок сэконд-хенда от родной сестры, который я намереваюсь тащить домой (помимо чемодана собственных вещей и младенца с коляской);

#отданные сестрой упаковка турецкого мыла и банка натурального масла ши (ее муж привёз из Африки две большие банки) в качестве сувениров друзьям и родственникам. Увы, спонсоры полёта (муж, пожелавший золотую цепочку на руку, и бабушка, ожидающая от меня дежурного литра турецкой водки), по всей видимости, останутся без презентов. Так же, как и я без кожаной куртки :)

А мне же в качестве сувениров останутся воспоминания о сказочной природе и разнообразной флоре Турции, которую я, как внучка учительницы биологии, изучала с пристальным вниманием. И фотографии счастливого малыша, для которого и море, и песок, и трава стали настоящим открытием.





Комментариев нет:

Отправить комментарий