суббота, 23 мая 2015 г.

Вот есть у меня...

...одна дурацкая привычка: в новой компании мгновенно разделить присутствующих на "нравится" и "не нравится" (встречается ещё категория "активно не нравится").

Позавчера мы были на дне рождения племянника, и попалась мне одна дамочка из третьей категории: Люда "гы-гы", бывшая одесситка. Крупная мадам на высоченных шпильках с густо подведенными глазами и зализанной прической. Я ее сразу невзлюбила :)

А буквально спустя два дня мне пришлось с ней встретиться вновь-на том же месте в тот же час, на дне рождения уже ее дочери. Я пришла с сестрой и её детьми, ибо мы в гостях и деваться нам было некуда, разве что уныло сидеть дома. Так вот, Люда приняла меня без подарка (за что мне стыдно, но я постараюсь исправиться), накормила, сюсюкалась с моим сыном и отвезла всю нашу бригаду домой на джипе. И вообще, она работала в Америке, имеет степень доктора и пишет программы для университетов Антальи. И сама по этим программам обучает турков английскому языку. Вот тебе и "гы-гы" Люда... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий