воскресенье, 10 мая 2015 г.

Слово о хорошем муже

Хорошие мужья водятся в хороших семьях. Где дом в порядке, где регулярно готовится еда и дети приучены с уважением относиться к людям - и к своим близким прежде всего.

У меня перед глазами много разных примеров, и большинство из них удручает. Причем среди мужей моих подруг и знакомых нет запойных алкоголиков и дебоширов (хотя нет - один дебошир все-таки имеется :), они в большей или меньшей степени заботятся о своих детях (если таковые имеются). Но для меня главный показатель хорошего мужа - это его отношение к жене.

Если муж не помнит дату вашего рождения (в любом телефоне сейчас имеется календарь), на вопрос, можно ли сходить в театр с подругой, отвечает: "Что это ты себе придумала, у тебя двое детей дома!" (дети не грудные), а на сообщение о рабочей командировке бурчит, что все это вы придумали и хотите пойти налево, то у меня возникает закономерный вопрос: зачем нужен такой муж??? И не надо мне рассказывать про люблю-блин-не-могу-жить-без-него. Любить нужно прежде всего себя! Ибо, если вы сами себя не любите, то не удивляйтесь, что этого не делают другие.

Про отношения я все поняла, еще когда закончился первый мой длительный "роман": нет смысла во всем подстраиваться под спутника и его семью. Ибо отношения имеют тенденцию заканчиваться, годы потрачены - а вы остались ни с чем. Занимались тем, что не нравилось, проводили время с теми, в ком не занитересованы. И теперь я работаю "на себя": еду и иду туда, куда хочется мне, и покупаю то, что мне самой по вкусу. Нет, и мне порой приходится идти на компромиссы, но в разумных пределах.

Не буду утверждать, что в моей семье все радужно, но я могу позволить себе больше свободы, чем остальные мои замужние подруги. Секрет прост: как себя поставите, так и будете жить! А если от отношений больше расстройств, чем радости, то - см. выше.

P.s. Тема слишком широкая, чтобы охватить ее в двух словах, но, думаю, вектор моих мыслей вы поняли. Уж слишком печально стало мне смотреть на некоторых, кто кроме кухни, детей и летних шашлыков в пьяных компаниях (вместе с этими же детьми) ничего в своей жизни не видит...  

Комментариев нет:

Отправить комментарий