пятница, 15 мая 2015 г.

Любовь к божьим коровкам...


...а также кроватям-трансформерам, многофункциональной одежде и другим прелестям современной жизни вы начнете испытывать, когда у вас появятся дети. Особенной если детей больше одного. А комнат - всего две (не представляю, как живет в однокомнатной квартире знакомая с мужем-дайвером и двумя детьми).

В этой божьей коровке сокрыта добрая часть нашего зимнего гардероба. Ибо вакуумные мешки уже не спасают, да и приходят в негодность они тоже довольно быстро. И хотя процесс избавления от ненужных вещей у меня четко отработан, нужных вещей все равно много! Очень много вещей!!! Это говорят все, кто приходит к нам домой. Но я еще работаю над данным вопросом :)

Спустя 10 лет после переезда в эту квартиру мы наконец обзавелись подвалом (10 лет назад, когда муж впервые туда спустился, его атаковали блохи. После этого мы туда не ходили :). А теперь у нас машина, и сменные колеса надо где-то хранить. Как и мангал, и множество других сезонных вещей. Никогда в жизни я не разгребала столько завалов, как этой весной! А меньше барахла так и не стало...

Немало полезных советов по обустройству жизненного пространства я получаю и от своей мамы. Ибо она воспитала троих детей - сначала в двух, а потом в трех комнатах. Интересно мне глянуть, как живет моя сестра в двухэтажных апартаментах площадью 200 кв.м...  

Комментариев нет:

Отправить комментарий