пятница, 22 мая 2015 г.

Две проблемы

В жизни среднестатистического человека, к коим я себя отношу, есть две основные проблемы: решиться на что-либо (касается глобальных дел) и поднять зад с дивана (это уже относится ко всему остальному).

Вот я решилась-и отдыхаю в Анталье. Хотя, говорят, в Латвии погода тоже наладилась. Весь казус в том, что решиться на большое иногда бывает проще, чем оторваться от дивана и сделать малое (сходить в бассейн, например).

А с малыми делами часто все решает мотивация: когда я жду гостей, то силы убраться дома и приготовить поесть находятся быстрее, чем когда я никого не жду. А перед походом в театр появляется желание выглядеть если не на 100, то хотя бы на 75% :) Хотя присутствует у меня и интересный "эффект послевкусия": когда во время визита гостей или выхода в свет мне бывает за что-то стыдно, я очень быстро привожу все в порядок. Но ПОСЛЕ :)

А ещё иногда мозг играет в дятла и долбит одной и той же мыслью. Тогда бывает проще выполнить то, что он предлагает, чтобы наконец отвязался. Но это уже третья проблема :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий