воскресенье, 25 января 2015 г.

Тетя Рита vs тетя Света

Сегодня день рождения у моей мачехи. Еще в начале недели отец просил меня записать для нее видеопоздравление, но в свете экзаменов в колледже и начавшего ползать по квартире ребенка я так и не собралась это сделать. Муж на просьбу помочь, как обычно, сделал козью морду (он не любит семейство моего отца, хотя лично ему никто ничего плохого не сделал) и сказал, что они нас до сих пор {материально} не поздравили  с рождением второго сына. А сегодня, когда я ему об этом напомнила, ответил, что вчера был день рождения тети Риты (это подруга свекрови, живущая в Германии), и он ее тоже не поздравил. Я возразила, что тетя Рита мне никто, а Светлана - жена моего отца, и я к ним регулярно (раз в 2 года) езжу в гости. А потом задумалась.

В связи с рождением первого сына тетя Рита привезла нам чемодан (!) подарков и до сих пор постоянно привозит ему различные игры, любовно упакованные в детскую подарочную бумагу. После рождения второго сына тетя Рита подарила нам 50 евро, которые оказались весьма кстати (у меня были проблемы со здоровьем, и пришлось много денег потратить на лечение). Да, у отца с женой на двоих шестеро детей (младший - общий - в этом году пошел в гимназию) и семеро внуков, на всех не напасешься... Я же периодически все же стараюсь отправить им какую-то посылочку, пусть это даже пара фотографий да китайская царевна-лягушка за 2 доллара (Светлана коллекционирует лягушек). Но ехать в гости в этом году, тем более с двумя детьми (с детьми мне там практически не помогают - бизнесмены!), у меня как-то нет ни финансов, ни желания...

Комментариев нет:

Отправить комментарий