вторник, 13 января 2015 г.

Как страшно жить

Страшно летать на самолетах. Нет, первые раза три было ничего, а потом я впервые забеременела и стало страшно. Хотя после экскурсии в Италию, когда наш автобус ночью мчался на огромной скорости по туннелям, прорубленным в австрийских скалах, а днем взмывал по крутому горному серпантину ввысь, и мне хотелось только лечь между рядами сидений и скрестить руки на груди (я уже не помню, куда было страшнее ехать - в Волтерру, где снималась сага "Сумерки", или в Сан-Марино), я поняла, что самолеты - это не самое страшное. Не знаю, как муж моей сестры летает пять дней в неделю (он пилот Turkish Airlines), но, наверное, за штурвалом самолета ощущения иные, чем у бесправных пассажиров.

Страшно водить машину. Особенно в темноте. И еще в сильный дождь. Ну и зимой по ледяным дорогам тоже, конечно. Но после некоторых ситуаций, когда джип взвизгивает тормозами прямо передо мной, переходящей дорогу на зеленый свет незадолго до родов, или совершенно безумный мужик на раздолбанном тарантасе мчится прямо на меня с детьми, тоже на пешеходном переходе и на зеленый свет, понимаю, что в качестве пешеходов мы гораздо более беззащитны, чем в машине. Ну и длительное стояние на остановках в ожидании транспорта зимой отнюдь не добавляет здоровья - скорее наоборот.

Казалось бы, самое безопасное решение - сидеть дома. Была у меня потенциальная свекровь, которая месяцами безвылазно сидела дома, благо деньги зарабатывал муж, а в магазин бегали дети. Но это клинический случай. А вообще в любом многоквартирном доме всегда найдется шизофреничная соседка, забывающая иногда выключить газ, а владельцы частных домов не застрахованы от веселых идиотов, запускающих в небо бумажные фонарики с горящей внутри свечкой (я была свидетельницей случая, как мама с двумя дочками запустили сие запрещенное баловство в небо, а оно залетело на дерево - благо, дерево не загорелось! но это их не остановило, и они запустили второй фонарик :). В общем, остается рыть подземный бункер :)

Но, как пелось в известной песне,

Если у вас нету тети,
То вам ее не потерять;
И если вы не живете,
То вам и не умирать...

Я выбираю жить, ибо иных вариантов часто попросту нет! Но все равно как-то страшновато... :)


   

Комментариев нет:

Отправить комментарий