вторник, 20 января 2015 г.

Первая с конца

До четвертого класса я была круглой отличницей и "висела" на школьной доске почета - улыбающаяся девочка со смешными косичками (папа мой, к слову, "висел" на городской доске почета за свой вклад в развитие спорта в нашем городе, и я регулярно ходила полюбоваться на его фотографию и безмерно данным фактом гордилась). В четвертом классе появились первые четверки в четверти, и мое самолюбие начало испытывать некоторый дискомфорт... Позже бывали в моей жизни всякие оценки, даже одна четверка по десятибалльной системе в приложении к диплому - по очень важному предмету Здоровье (я училась в колледже на секретаря и забыла принести на зачет реферат; преподавательница сказала, что специально из-за меня она еще раз приходить не будет, и влепила четверку). И, хотя эта оценка ни на что в моей жизни не повлияла, было неприятно.

Во всех ВУЗах моей стабильной оценкой за дипломную работу была твердая семерка, хотя по отдельным предметам бывало и 9-10. Я уже привыкла к этому уровню, хотя, когда однокурсники получали на защите 10, мне тоже хотелось более высоких похвал. Да, в отличие от меня, у них не было семьи и ребенка, но я никогда не считала это особым оправданием. А теперь у меня двое детей, и за квалификационный экзамен в колледже, в котором у меня за 2 года обучения была одна-единственная семерка в семестре (остальные оценки - выше), я получила 5... Да, плохо подготовилась; да, у младшего сына резались зубы и несколько дней была температура на прошлой неделе. Но все равно обидно. И пусть свекровь говорит, что в моих обстоятельствах пятерка - это самая настоящая восьмерка, меня это не сильно утешает (хотя были люди, которые этот экзамен не сдали вообще). И, с грустью попивая чаек, я понимаю, что учиться, наверное, действительно пора заканчивать... И приставка Dr.sc.soc. к моей фамилии так и останется мечтой... Хотя, при всех сложностях, учиться было интересно. И именно благодаря учебе за последние полгода я познакомилась с некоторыми позитивными людьми и узнала много нового. И будет повод официально себя порадовать приятной покупкой. Но все равно осадочек остался...

А завтра еще предстоит защита работы, которую рецензент оценил на привычную семерку, назвав мою кампанию некреативной (по сути, не мою, но честно описанную мною :). И встреча со старым вороном Борей Гейманом (шоколадки с логотипом компании я убрала из списка предложений!). И какой был смысл во всей этой учебе???.......  Боже, сколько хороших вещей можно было купить на потраченную на учебу тысячу с лишним евро!!! Сходить на спектакль со Светланой Ходченковой, на который я пожалела денег; купить то сатиновое постельное белье с бабочками, которое уже несколько недель не дает мне покоя; каракулевую шубу, в конце концов!!! Но нет - буду ходить босая, зато умная! И на работу меня еще пять лет никто не возьмет... :)   

Комментариев нет:

Отправить комментарий