суббота, 24 января 2015 г.

Арман-шарман, воинствующие пенсионеры и husband-pizza

В среду, 21 января, я ехала на защиту квалификационной работы в чудесном настроении - утром этого дня в далекой Анталье у меня родился еще один племянник, которого родители нарекли Арманом. И если имя первого племяша, которого зовут Пойраз, мы запоминали как "пой раз, пой два", то здесь имеет место прямая ассоциация с известным дизайнером. Ну и имена у этих турецкоподданных...

Как обычно, я опоздала, и вообще заявилась на защиту с кульком бананов (это для меня нормально - как-то раз пришла я на лекции в первый колледж с новой люстрой в коробке :). Ну закончились бананы, детям в кашу добавлять нечего! В комиссии сидели двое мужчин за 40 (один из которых, в очках, имел сальное каре и признаки пубертатного периода на лице) и две постбальзаковские блондинки, а возглавлял все это безобразие старичок-пенсионер. Каждый из них играл свою роль: кто-то лучше, кто-то хуже, но толк и дельные вопросы во всей этой компании были, как ни странно, только от блондинок. Впрочем, все они привязывались к словам и определениям, а дед вообще докопался до написания слова евро (в латышской транскрипции это слово звучит как "эйро"), хотя работа моя была написана на русском языке. И "отправил" меня в Крым, где я смогу писать данное слово так, как захочу. В общем, я сделала вывод, что заплаченные за работу комиссии и научного руководителя кровные деньги, а именно 200 "эйро", были израсходованы нерационально!  (мой научный руководитель накануне окончания срока подачи работы вообще пропал и 3 дня не выходил на связь! вот это адреналин!). Оценку я так до сих пор и не узнала, потому что ждать решения комиссии было неохота, а колледж, как обычно, помалкивает. Родственники на этот счет уже вынесли мне мозг :)

Итак, теперь я заслуженно отдыхаю от учебы и ем пиццу, приготовленную сегодня мужем (даже если ваш муж умеет готовить только манную кашу и пиццу, иногда это бывает очень кстати!). И размышляю, чем бы таким заняться в будущем. А цели на этот год у домохозяйки грандиозные: переехать в свой дом! Каким образом - не знаю!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий