пятница, 2 января 2015 г.

Рубашечный тупик

Уж прочитано множество статей о дорогих рубашках (о плотности стежков на сантиметр, совпадении рисунка на смежных деталях и перламутровых пуговицах), придании добавленной стоимости одежде и маркетинговых приемах для малого бизнеса. Чего стоит один способ пришивания пуговиц под названием "куриная лапка"!!! А воз, как говорится, и ныне там. Ну не могу я выдумать экстрасоветы для компании, чьи рубашки по стоимости приближаются к изделиям любимого бренда шведского короля - Eton, а срок изготовления только для Латвии составляет 2-3 недели (для зарубежных стран - до 5 недель!). Но перламутровыми пуговицами там и не пахнет, а маркетинговый бюджет микропредприятия явно не рассчитан на крупномасштабные PR-акции.

Увы, не обладают рубашки Betolli никакими суперсилами: не светятся в темноте, как недавно изобретенное нижнее белье для женщин; не могут похвастать потоотталкивающими свойствами; и гладить их приходится так же, как все обычные рубашки (ну кроме разве что тех, ткань которых отмечена как Non-iron). В общем, я уже признала себя некомпетентным специалистом и смирилась :)

Хотя одну хорошую фишечку параллельно с написанием данного сообщения я все-таки нашла :) Тематические форумы - это сила!

#FittingReality #GoDeeper

Комментариев нет:

Отправить комментарий