вторник, 28 октября 2014 г.

Скорожитие/скоробытие

Моя преддипломная практика перевалила за половину, а с написанием отчета и собственно диплома дела идут неважно. Ну что поделать, если кровавая обложка книги "Сумерки  в спальном районе" привлекает меня гораздо больше, чем "Творческие общественные отношения"??? (хотя последняя определенно стоит того, чтобы ее прочли). Увы, диплом за меня никто не напишет (о чем я не преминула напомнить деверю, просто сдавшему в свой ВУЗ мой предыдущий диплом и получившему за него 7). А ведь помимо учебы в жизни еще столько интересных дел...

Накрасить ногти, нарисовать хризантему, посмотреть новые серии Интернов, в конце концов. Только ногти теперь приходится красить в 1 слой нейтральным лаком, который стирается постепенно, а не отваливается кусками (чтобы руки хоть некоторое время имели приличный вид), а на рисование хризантемы отводится 10 минут - и точка! Мама в который раз вопрошает: "Когда же ты закончишь свою учебу и станешь обычной женщиной?" Увы, мама, обычной я не стану никогда :) И впереди у меня, надеюсь, еще будет докторантура по управлению коммуникациями, но маме пока лучше об этом не напоминать.

Муж мой собирается посетить курсы по скорочтению в том самом образовательном центре, о директоре которого я имела неосторожность ему рассказать. Для меня же скорочтение (книг по учебе) - это норма жизни :) А сама жизнь превратилась в какое-то скорожитие/скоробытие, в котором дни мелькают, как падающие с деревьев осенние листья. И совсем скоро наступит ЗИМА.

  

Комментариев нет:

Отправить комментарий