вторник, 14 октября 2014 г.

Виртуальные расчеты

Я как-то нескромно привыкла, что все мои учебные потуги так или иначе компенсируются "свыше". Получая степень бакалавра, я выиграла полторы зарплаты в игровые автоматы и смогла внести очередной платеж за учебу. Во время магистратуры оформила фиктивную заграничную практику (меня, конечно, мучила совесть, но позже оказалось, что не я одна согрешила :): на эти деньги я растила ребенка, когда по окончании декретного отпуска пришлось уволиться с работы. Даже когда я долго и нудно сдавала на права, муж отдал свою премию, чтобы я вернулась к этой теме и наконец закрыла ее.

Сейчас идет пятый семестр обучения в чудо-колледже, завлекающем бесплатным обучением и европейскими стипендиями. Как я подсчитала, мне обучение в данном заведении обошлось почти в 1500 евро (и это принимая во внимание тот факт, что за все время учебы я получила только одну семерку!). Да, денежки любят счет. И иногда для того, чтобы дело сдвинулось с мертвой точки, достаточно произвести калькуляцию - хотя бы в уме. Только вот движения непосредственно денежных потоков я, увы, пока не наблюдаю. Зато в сегодняшнем номере журнала хоть отбавляй статей про американских домохозяек, заработавших миллионы долларов - кто на книжках, а кто на подушках...   

Комментариев нет:

Отправить комментарий