пятница, 24 октября 2014 г.

Женщины, которые вдохновляют

В двух последних номерах уже упоминавшегося мною журнала "Люблю!" опубликованы статьи об интересной женщине - Ирине Ландо (http://www.irinalando.eu/). Меня заинтересовала уже первая статья, в которой она (мама троих детей) делится своими успехами в управлении -собой, временем, жизнью. И она работает, и театр посещает, и спортом занимается - одним словом, молодец! Следующий номер, в котором были опубликованы фото после третьих родов и сейчас, меня сразил наповал - выглядела она после родов, прямо скажем, не лучшим образом. Но снова вернулась в форму, получила докторскую степень, много путешествует и т.д. и т.п. Конечно, я не знаю всей подноготной ее жизни, но все равно впечатляет.

Когда я обсуждала эти статьи с родителями мужа, они рассказали мне об одной дамочке из нашего общего города: в почти 33 года мама четверых детей, депутат думы, посещает тренажерный зал и т.д. Как оказалось, про нее даже есть статья в Википедии :) Но! Нигде не сказано, что старшая дочь живет со своим папой, вторая (от другого мужчины) воспитывается тетей, двое младших (от третьего) живут на попечении родственников. А сама мамаша, которой "сразу хочется родить ребенка, как только она встречает НАСТОЯЩЕГО мужчину", наслаждается жизнью. Зато в ее биографии гордо значатся все 4 детей. Вдохновиться этой дамой у меня не получилось :)

Я же, как мама всего-то двоих, с утра отвезла старшего в сад (папа ночью работал и пришел в 3 часа), потом забежала в магазин за молоком и сварила кашу нам с мужем на завтрак. После, пока младший сын спал, быстренько покрасила волосы; когда чадо проснется - пойдем гулять. Потом надо нестись в сад за братом, потеть в группе, пока он соизволит одеться, и катить домой - смотреть мультики и ждать папу с работы. Диплом пока, увы, стоит на месте, зато на прошлой неделе я была в бассейне! Вчера к моей мечте напиться (ну или хотя бы просто выпить :) почему-то прибавилось желание сходить в караоке-клуб. Про кино и театр я уже молчу...


Комментариев нет:

Отправить комментарий