суббота, 11 октября 2014 г.

Приезжай почаще, мама!

Родителей начинаешь ценить, когда появляются собственные дети. В моем случае - когда появился даже не первый ребенок, а второй: мама вырастила троих, и теперь я стала лучше ее понимать.

С первым мы худо-бедно справлялись сами, чужие советы раздражали, мою маму мы к сыну практически не допускали - скажем так, у нее много странностей :)
Но когда родился второй ребенок, я уже перестала справляться и радуюсь, когда мама приезжает мне помочь. Мама, в отличие от рафинированной свекрови, не будет разглагольствовать о том, что одежда детям еще велика или уже мала, как правильно кормить грудью и прочее. А возьмет и купит необходимое, вынесет мусор, перегладит вечную гору белья, вытрет пыль и пришьет-зашьет все, до чего не доходят руки. Погуляет с ребенком, даст денег, отпустит в магазин или в кино, возьмет в библиотеке и привезет книги для диплома...

Папу я вижу редко - он живет далеко и звонит раз в три месяца, наверное. У него своя семья, своя жизнь, но все равно я по нему скучаю. Каждый раз улетаю из Швеции со слезами...

Увы, родители не вечны, и с возрастом начинаешь особо ценить время, проведенное вместе с ними. Я радуюсь, что успела слетать с мамой вдвоем в Швецию (не к папе :), пока у нее еще не появились внуки и второй муж - сейчас это уже не так просто сделать. Надеюсь, что когда-нибудь удастся съездить куда-то еще. И - если у нас когда-нибудь появится свой дом - забрать ее к себе. Когда знаешь, что она спит за стенкой, так спокойно на душе...   

Комментариев нет:

Отправить комментарий