воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Краткий отчет о бесконечных буднях

1. План покупок на зимний период выполнен: приобретены теплый комбинезон для младшего сына, финские валенки для старшего и лыжные штаны для их мамаши (то бишь меня). Один папа остался без обновок...

2. За последние две недели я честно заслужила наклейку на авто "Вожу машину как дебилка". Самое интересное, что жизнь ничему не учит, и одни и те же ошибки я повторяю неоднократно :(

3. Я снова на волне выигрышей. Правда, о некоторых узнаю с обидным опозданием. Но оставшиеся вселяют надежду на приятное времяпрепровождение в компании любимого мужа.

4. Диплом пишется, но креативная идея о малобюджетной пиар-кампании пока еще витает в воздухе. Еще чуть-чуть - и я ее поймаю!

5. Я снова в опале у некоторых категорий жителей этого города. Но, может, в данный момент оно и к лучшему ;)



Комментариев нет:

Отправить комментарий