вторник, 25 ноября 2014 г.

В гостях у сказки

Именно так я расценила сегодняшний рассказ своей подруги, живущей неподалеку и совершенно случайно забывшей дома ключи (можно сказать, что мне повезло - иначе я бы еще не скоро ее увидела :).

Так вот, эта современная Золушка, много месяцев сетовавшая на безыинициативного мужа (хотя по паспорту он горячий финский парень) и отсутствие перспектив в нашей стране, недавно вернулась из оплаченной учебной поездки в Париж, пережила карьерный взлет и отказалась от обстоятельств, ее прежде тяготивших. Некоторые перемены еще в процессе, но я уверена, что она своего добьется, и тихо радуюсь за нее.

Своим приходом она буквально всколыхнула тихое болото моей размеренной жизни, но я подобных перемен не жажду ;) Для меня это скорее был повод снова задуматься о том, что существуют люди, обладающие даром всегда приходить вовремя (когда оба моих ребенка, у которых совершенно разный режим, спят - это почти невозможное! а еще когда у меня в холодильнике сваренный накануне вечером борщ, а в большой миске для конфет - целая гора всевозможных сладостей). В противовес таким людям есть категория товарищей, летящих на пустой холодильник и плохое настроение хозяйки...

А еще помимо имени с этой подругой меня сейчас объединяет Мона Лиза: у нее эта дама присутствует в виде фото на телефоне, сделанного с оригинала в Лувре, а у меня - в виде репродукции на стене. Подарок мужа на юбилей свадьбы! Сказал, что я такая же загадочная... (после таких подарков я бы добавила, что для меня он еще загадочней ;).






Комментариев нет:

Отправить комментарий