пятница, 21 ноября 2014 г.

Кругом враги

Вообще-то это жизненное кредо моей бабушки, но той уже 87, а мне пока что только 36. Только сути дела, как оказалось, это не меняет (как справедливо полагает мой муж, в ее возрасте - если доживу - я буду такой же шизанутой старухой ;).

Еще вчера я твердо решила веселиться, надела ребенку новый бодик и развлекала его танцами. Хотела написать, что для улучшения настроения достаточно всего лишь сменить привычную радиостанцию. Увы...

Моя любимая воспитательница, которая всегда делает все так, как надо, не надела ребенку под комбинезон шерстяной костюм (а на улице холодно, и мы собирались идти домой пешком - машина в сервисе). Пришлось идти на автобус, а там, как на грех, стояла заведующая садиком. Ну и Остапа понесло... Потом вспомнились и остальные "радости" последних дней - неадекватная соседка, кормящая кошек на тротуаре рядом с нашей машиной (муж очень ругается, когда они потом на нее залезают), еще одна (по виду весьма адекватная), которая спускается с 3-го этажа с сигаретой в руках (а я при этом поднимаюсь с грудным ребенком навстречу...), и бессонные ночи с режущимися зубами, и орущий на ребенка муж (по делу, но от этого не легче)... В общем, Фортуна где-то дала сбой.

Приходится со всего этого калейдоскопа переключаться на дела - уборку, на которую вечно не хватает времени, и учебу, на которую уже не хватает сил. Сегодня в Риге весь день идет снег, а я активно занимаюсь закупкой новогодних презентов. В интернете, потому что на магазины нет ни времени, ни желания таскаться по ним с малышом. И единственное, что меня в данный момент радует, это пчёлка на пружинке, которую нам подарили на прошлый Новый год... Ну и позитивный младший сын ;)



Комментариев нет:

Отправить комментарий