пятница, 30 мая 2014 г.

Повод для гордости

Неслабый повод для гордости ощутила я на этой неделе, когда муж приготовил в мультиварке рис с курицей по прилагающемуся рецепту.
Дело в том, что мой муж не готовит. Принципиально (так же, как я не занимаюсь спортом :). Нет, раз в месяц он может сварить кашу или сделать омлет на воскресный завтрак. Но не более. В остальное время, если я не приготовлю еду сама, он будет есть бутерброды и ругаться. Что временами бесит (тем более что я сама готовить не люблю).

Такой же повод для гордости был у меня зимой, когда муж сдал на права. Ему 32 года... В 16 лет ему оплатили курсы вождения родители, но у самого желания проходить их не было. И после окончания курсов и нескольких неудачно сданных экзаменов от него отстали. Деньги, естественно, пропали, зато остались осадок на душе и стойкое желание никогда не возвращаться к этому вопросу. Меня эта позиция невероятно возмущала, особенно после рождения сына. Я-то на права сдала, пусть путем слез и невероятного напряжения воли. Но денег на машину все равно не было. А у супруга не было даже желания эти самые права получить. Когда речь зашла о втором ребенке, мне пришлось поставить условие. Зато теперь не приходится с утра по полчаса стоять на остановке, чтобы отвезти ребенка в садик. Да что там - с утра я теперь могу вообще никуда не ехать.

Когда подруги рассказывают мне, что мужья им совершенно не помогают с детьми (факт, что папа за 1,5 года ни разу не поменял долгожданному сыну подгузник, меня просто шокировал), мне сложно себе представить подобную ситуацию. Потому что наш папа не только сам купает сына, играет с ним и читает книжки, но и возит по вечерам и выходным по паркам и в гости к дедушкам-бабушкам, чтобы я могла отдохнуть и заняться своими делами. Это, конечно, не только моя заслуга, но и пример отношений в родительской семье. Тем не менее, под моим чутким руководством муж ходил на все УЗИ, курсы будущих родителей и, конечно, присутствовал на родах и сам перерезал пуповину. Все это тоже подготавливает мужчину к новой роли и делает сопричастным к процессу. Хотя к появлению на свет второго ребенка наш папа, увы, относится гораздо прохладнее, пусть он и был инициатором данного события. Но что-то мне подсказывает, что второй сын больше будет моим другом...

Если бы кто-то восемь лет назад, когда мы только познакомились, показал мне сегодняшнюю картинку - я бы не поверила. Тогда я познакомилась с лохматым айтишником в голубой вязаной кофте с заплатками на локтях и оранжевых вельветках, который не читал книг и писал по-русски с ужасными ошибками. Впрочем, книги он и сейчас не читает, да и у меня самой на это больше нет времени. И сама я, естественно, тоже поменялась. Но того, что возможны ТАКИЕ перемены, я даже не могла себе представить. Впрочем, перемены еще будут происходить. И я так же не могу знать, что будет еще через 8 лет. Остается надеяться на собственное чувство юмора, неунывающий характер и надежных друзей, которыми я обзавелась за эти годы. Хотя справляться с трудностями в одиночку мне тоже не привыкать ;)     

Комментариев нет:

Отправить комментарий