воскресенье, 11 мая 2014 г.

Что бы такого сделать ещё

Начиная с февраля меня преследует стойкое ощущение беспокойства и неотвратимости каких-то глобальных перемен. Связано ли это с предстоящими родами или каким-то иными грядущими событиями - я пока не могу понять. И если в феврале финансы еще позволяли мне отвлечься на смену декораций, то бишь мебели в квартире, то сейчас остается лишь наблюдать за происходящим.

Нет, я пыталась еще рвануть на курсы журналистики, которые объективно мне уже не по плечу. Но, перепутав Площадь академии с Площадью республики, осталась не у дел. Зато мне позволили сдать сессию в колледже досрочно. Так что две мои главные задачи на сегодняшний момент - это сдача экзаменов и сбор сумки в роддом. И то и другое дается с большим трудом.

И лишь возобновившиеся выигрыши в конкурсах как-то скрашивают сей тоскливый период. Да ощущение выполненного долга - сегодня я наконец-то навестила дедушку, живущего на другом конце города. В прошлый раз я была у него 2 года назад (папу, живущего в Швеции, я тоже посещаю раз в два года...). Только вот если папе 58, то дедушке в августе исполнится 94...



Комментариев нет:

Отправить комментарий