суббота, 3 мая 2014 г.

Возвращение к истокам

Отсутствие мужчин в доме - это прекрасная возможность вернуться к своим истокам. Я люблю свою семью, но очень уж они громкие и требовательные... А поскольку несколько лет до встречи с мужем я прожила с мамой (скорее даже одна, потому что мама тогда жила на два дома - наш и своего будущего мужа) и за этот период привыкла сама распоряжаться своим временем, такие моменты позволяют мне вернуться к себе самой. Своим привычкам, занятиям, увлечениям.

Когда никого нет дома, у меня есть возможность... сходить на мастер-класс по изготовлению украшений из пуговиц и на полтора часа оторваться от окружающей действительности. А еще сделать себе самый настоящий амулет на роды.

... два раза выбраться в кино с братом. С сестрой мы, мягко говоря, не очень близки, а вот с братом мне очень интересно общаться. Его я понимаю с полуслова, хотя не со всем, что он делает, согласна.

... встретиться с мамой - уже не первый раз так совпадает, что мои мужчины едут в наш родной город, а мама, наоборот, приезжает в Ригу к брату.

... категорически не готовить. Хотя после кефира с бутербродами уже хочется сварить себе борщ...

... поесть жареной картошки в популярной забегаловке, полной иностранцев (уже и не припомню, когда последний раз ела жареную картошку). Послушать музыку. Подумать. Вспомнить. Разобрать вещи. Да мало ли... Хотя, конечно, мне немного обидно, что моя семья не стремится проводить длинные выходные со мной, а сбегает при первой возможности. Но я не особенно расстраиваюсь :)    

После времени, проведенного в одиночестве за приятными сердцу делами, обостряется интуиция, приходят ответы на интересующие вопросы, расчищается дорога вперед. Этакая диета для мозгов, прочистка энергетических каналов. Хотя, конечно, за все приходится платить - завтра меня ожидают масштабные работы по дому. Потому что на понедельник у меня уже запланированы более приятные дела ;)

  

Комментариев нет:

Отправить комментарий