четверг, 22 мая 2014 г.

Приз в студию, бунт в будуаре и подвалы КГБ

Вчерашний день тоже можно отнести к разряду "3 в 1" - в последнее время по-другому как-то не получается. Накануне родов события сжимаются во времени, чтобы успеть осуществиться до наступления "дня Х".

Для начала я получила очередной за последнее время выигранный приз в торговом центре (судя по всему, от лишних вещей я успешно избавилась - повалили нужные). Попала под ливень. Добралась до музея декоративного искусства и дизайна, в котором сейчас проходит выставка историка моды Александра Васильева под названием "Бунт в будуаре".

После просмотра выставки на улице нас поджидало солнце. Не спеша меня довели до Углового дома на улице Бривибас, где передали с рук на руки ожидавшему брату. В этом доме много лет располагалось здание КГБ, а с 1 мая по нему проводят экскурсии. Конечно, бунт в будуаре гораздо больше соответствовал моему вкусу, но шикарный вид из окна шестого этажа компенсировал стертые ноги.

А вечером муж еще вытащил меня в парк у речки. Но это было, что называется, на последнем издыхании. Зато ночью мне приснилось, что я присутствую на встрече с мэром. К чему бы это?

  

Комментариев нет:

Отправить комментарий