воскресенье, 24 декабря 2023 г.

Живите без подсказок

Время от времени мне приходят светлые и решающие разного рода проблемы мысли. И следование им существенно облегчает жизнь. Но чтобы эти мысли появлялись, нужно давать себе передышку: от дел, от рутины и даже (я бы сказала - особенно 😆) от самых близких. Через белый шум суеты таким мыслям тяжело пробиться...

В ежедневной сутолоке полезные подсказки приходят, когда я стою под душем, или разбираю грязное белье, или иду с палками (на этой неделе, делая третий круг на Луцавсале, я выдохнула и поняла, насколько за последнее время задолбалась - выходных от семьи у меня не было с июля).  Очень люблю "покопаться" в секонд-хенде: для меня это полезно-медитативное занятие. Вчера, когда мои домашние уехали на праздники к родне, я сразу отправилась на "ретрит". И сегодня снова пойду )) 

Но самое ценное, конечно, появляется при сколь-нибудь растянутом во времени отдыхе.  И это не только про мысли. Помню одно лето, когда я приехала к папе в Швецию аж на 3 недели (бедная моя мачеха )). Первые две недели ела, гуляла с родственниками и валялась на кровати с книжками - тогда был в моде Дэн Браун. А потом купила в магазине чемоданчик с масляными красками и  третью неделю рисовала картину - мачеха со своей дочкой прошмыгивали мимо, не дыша. Из всего написанного мной (а я не художница, просто год училась дизайну интерьера, и по программе у нас была живопись) это прям шедевр. Они эту картину вставили в раму, и она до сих пор украшает гостиную теперь уже их дома. 

Можно, конечно, до всего доходить своим умом. Не умеете брать паузы - живите без подсказок. Но ум наш ограничен, а Вселенная границ не имеет )) Поэтому приходится бороться за возможность дать уму и телу хоть небольшую передышку (а мне уже звонили сегодня, и свекровь вещала, как им там меня не хватает ))). Следующий год високосный, и в нем явно будет много всего - и сложного, и интересного.  А сейчас я просто отдыхаю и слушаю музыку. Пусть даже то же самое уже слышала в прошлом году. Потому что, пока еще играет Маэстро Раймонд Паулс, надо идти и слушать...  (а в этом году он уже вышел с тросточкой).    







Комментариев нет:

Отправить комментарий