пятница, 15 декабря 2023 г.

Питер-Париж

В конце года хочется подвести итоги года ))

В этом году я снялась аж в трех фильмах. Правда, гонорар за два из них у меня забрала налоговая инспекция. Получается, что я снова работала за еду ))

Участвовала в проекте Colonwell, в котором сбросила за полтора месяца 3 кг. Смешно? Зато я их не набрала обратно ;) А недавно меня снова пригласили на интервью для радио и дали новую банку продукта. И после обильной питерской поездки я ее открыла. Муж, год за мной наблюдавший, в этот раз решил присоединиться 😅

В марте я побывала в Париже. Это было прекрасно. А в ноябре мы с мужем съездили в Питер. И это было не только прекрасно, но и бюджетно. 

Ближе к концу года пришлось побороться за свои права. И мне это вполне удалось. А еще была одна история, в которой я изначально была неправа, но это не помешало в итоге оказаться в плюсе - для меня это совершенно новый опыт. 

Удалось немного поучиться. Сходить на концерты и спектакли. Опубликовать книгу на литрес. Выиграть неплохие призы в лотереях. Познакомиться с интересными творческими людьми.

А еще меня поразили люди - и те, которые с треском уходят из семьи в однополые отношения, а потом стенают, почему это от них все отвернулись. И те, которые пишут совершенно безумные рецензии (назвать Чулпан Хаматову забавной обезьянкой, сбежавшей из зоосада, и вылить еще ушат оскорблений - для маленькой Латвии это за гранью добра и зла). 

На новый год не строю каких-то особенных планов, хотя недавно выиграла подарочную карту airbaltic )) Понравилась прочитанная фраза, которую приписывают Джеку Николсону: "Любой год, в котором я не умер, считаю невероятно успешным...". Хотелось бы поработать над второй книгой и увидеться с сестрой. 

Чего в новом году хотели бы вы?




Комментариев нет:

Отправить комментарий