пятница, 1 декабря 2023 г.

Альтернативный стаж

Все мы (ну или почти все) хорошо знакомы с понятием трудового стажа: сколько лет и месяцев было посвящено работе на том или ином предприятии.  Так получилось, что мой трудовой стаж не ахти какой большой - 16 лет. Раньше в Латвии на пенсию можно было претендовать, если стаж составляет не менее 15 лет. По новым правилам - с 2025 года - это будет уже 20 лет, а до пенсии как таковой мне еще осталось 19 лет... Я на нее не особо надеюсь - при нынешней рождаемости через 20 лет пенсию многочисленным соискателям будет платить не из чего.

Но есть у меня и другой стаж. Для вас это будет звучать смешно, но я верю, что регулярные целенаправленные действия тоже приводят к результату, пусть это и не регламентируется трудовым законодательством. Мой опыт участия в конкурсах и лотереях - почти 23 года. Это самый настоящий рабочий стаж - я занимаюсь этим несколько раз в месяц, много лет. Бывают дни, когда я участвую в одной лотерее, а бывает, что в трех или даже пяти. В эту сферу деятельности я вложила много времени и усилий. И хочу верить, что лотерейная пенсия тоже существует 😂 

Еще у меня есть учебный стаж - 9 + 4 + 5 + 2.5 + 2.5 = тоже 23 года! Плюс музыкальная школа - 8 лет, дизайн интерьера - год, искусственные цветы - 7 месяцев... Обучение вождению - год. Не считая всякой мелочи...

Мой стаж материнства - почти 14 лет. Этот путь ни разу не простой и не усыпанный розами. И только в этом году я начала видеть какие-то результаты - у старшего улучшились оценки, со своей группой он выиграл поездку в летний лагерь в Германии и неделю провел в волшебном месте в горах неподалеку от Карлсруэ. Младший второй год учится в музыкальной школе, играет на валторне (хотя пианино ему нравится больше) и увлекается битбоксом. Тут я даже боюсь загадывать, что из всего этого выйдет. Не жду никаких чудес, и бывает вдвойне приятно, когда они все-таки случаются...

Даже вот этот блог, к которому в последнее время возрос интерес, я веду 13 лет. И в него тоже было вложено ого-го сколько усилий - без всяких надежд на какие-то бонусы. Я нигде его не рекламирую. Мне нужны читатели, которые сами готовы совершать хоть какие-то телодвижения и искать информацию - остальные пускай барахтаются дальше.  Все лучшее, что я знаю и до чего дошла в процессе жизни, я даю вам здесь. И в своей книге "Возможно все!" на литрес. Урывками пытаюсь писать вторую...   

А пока - прекрасные виды латвийской зимы, она же поздняя осень. 



Возле дома


Остров Луцавсала


Рядом с бизнес-школой Туриба

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий