пятница, 24 ноября 2023 г.

Для себя и для людей

Достаточно давно я наблюдаю тенденцию: если еду в поездку или иду, скажем, в определённый магазин или торговый центр, то очень редко получается угодить "и нашим, и вашим". Обычно выходит или выгода для себя, или уже для других людей. И тогда я смиряюсь с тем, что мой день будет в какой-то другой раз.

Поехали с мужем в Санкт-Петербург в годовщину свадьбы. И вроде как поездка для нас обоих, но встречались мы с его племянницей (2 дня подряд), его коллегой и директором колледжа, в котором мы оба когда-то учились. Я бы ополовинила эти встречи, походила бы по магазинам одежды... но понимала, что это была его инициатива, "его" поездка. Да, путешествовать я люблю, но таскаться в собачий холод вдоль набережной, по метро (я боюсь замкнутых пространств) и развлекать местных жителей мне удовольствия не доставляет. Но я делала это, потому что потом будет и другая поездка - в моем вкусе. Муж же был в восторге.

Но зато когда таки наступает "мое" время, я использую его на всю катушку: делаю то, что хочу сама; покупаю вещи себе; еду туда, куда хочу - и все это без всяких угрызений совести. А Питер прекрасен. Я не верила, что нам дадут визы; мне было очень страшно ехать - в России я не была 28 лет. Но в итоге все вышло очень даже удачно. 



Памятник Петру I


Смольный монастырь


Красивое здание по дороге в кафе "Оранжерея"






Комментариев нет:

Отправить комментарий